Электронный документооборот ускоряет и упрощает передачу информации клиентам, поставщикам, госорганам и внутри компании, позволяет контролировать взаиморасчеты между организациями или территориально удаленными подразделениями. Все документы при этом создаются в электронном виде, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу.
Подпись для ЭДО подходит для отчетности в государственные органы.
Кому подойдет электронный документооборот?
ОФИС
СКЛАД
МАГАЗИН
Оптовый склад
Все накладные розничным клиентам быстро приходят через ЭДО.
Розничная точка (магазин)
ЭДО сократит время на разбор накладных от разных организаций.
ЭДО облегчит работу любой организации даже с небольшим оборотом документов.
Saby взаимодействует со всеми государственными системами маркировки, поэтому подходит для торговли любыми товарами.
Обсуждайте и редактируйте документы с партнерами онлайн
Вы отправили договор клиенту, но у него возникли вопросы по тексту — обсудить все замечания можно в чате по документу. Здесь же можно организовать видеоконференцию или отправить видеосообщение. Отредактируйте совместно текст договора в онлайн-редакторе или в GoogleDocs — Saby сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты всех обсуждений и видеоконференций в ленте событий
Как обмениваться документами с другими операторами ЭДО
Saby ЭДО поддерживает работу со всеми операторами электронного документооборота. Получатель — пользователь другой системы может бесплатно зарегистрироваться в Saby и получать документы, либо настроить роуминг, чтобы принимать документы из Saby в своей системе.
Архив электронных и бумажных документов
С бумажными документами всегда проблемы – они теряются и их сложно найти, когда это необходимо. Электронный архив Saby решает все эти проблемы.
Электронные документы сами «лягут» в архив, а бумажные загружайте в виде сканов (их принимает даже налоговая). Sabyнапечатает на бумажном документе QR-код, по которому быстро свяжет скан с электронным документом.
Храните архив как удобно – в защищенном облаке Saby или на вашем сервере, чтобы пользоваться в любое время без интернета.
Как подключить ЭДО
1
Заявка
Заполните форму на сайте
2
Реализация
Наш сотрудник свяжется с вами и запланирует подключение к вашему рабочему месту
3
Настройка
Настройка систем ЭДО
4
Готово!
После подключения, вы сможете работать с электронными документами онлайн с любого компьютера с электронной подписью
Переходите на
Заявка на ЭДО:
Подключите ЭДО и переведите
рутинные процессы в цифровую среду
Электронный документооборот
- Автоматизируйте свои операции
- Ускорьте прием и передачу документов
- Снизьте время и расходы на работу с документами
Контактная информация
+7 (345) 517-99-50 ishim_parus@mail.ru г. Ишим, ул. Советская 16 (угол Советская 16 - Пономарева 25)